пятница, 31 декабря 2010 г.

Вперед, за Белым Кроликом!

Да, он торопыга и вечный опоздун. Он паникер, болтун и истероид. Он, в конце концов, вечно морочит всем головы. Но ведь за это мы его и любим ))
Пусть же он принесет нам год насыщенный, богатый событиями и людьми, интересный и яркий! Пусть нам везет больше, чем в уходящем году, пусть мы окажемся в нужном месте в нужное время и поймаем все свои счастливые возможности! Кролик дает ШАНС... Шанс успеть! Так ныряем же за ним в кроличью нору, в неизвестность, навстречу приключениям, в Новый 2011 год...
С наступающим, девочки и мальчики! Спасибо за то, что вы есть в моем пространстве! Я вас очень люблю и ценю!
А теперь вперед! За Белым Кроликом!!!!!!!

четверг, 30 декабря 2010 г.

Коробочки в стиле "примитив" )))

Вся моя нынешняя предновогодняя подготовка ознаменована активным участием моей 2-летней дочери. Посему все, что делается, делается либо для нее, либо с ней вместе. Результаты перед вами. На шедевральность не претендую, ибо нефиг )))
1. Коробка, которая будет стоять на столе и заполняться вкусностями по мере опустошения. Специально для детей в "плоском" варианте, чтобы ненароком не было съедено ничего из объемных украшений))2. Коробочка с конфетками, которую мы подарим кому-нибудь за хорошее поведение))Сбоку прозрачные окошечки, чтобы было понятно, что внутри Мне очень нравится конструкция коробки - одно движение и она раскладывается.А сзади мы напишем, кому и от кого такой сундучок с вкусностями
3. Мечта моего детства - огромная конфета на елке...
Мечта осуществилась с помощью находки от StudioScrap и теперь будет повешена на елку для Карамельки Андреевны!Я ее специально сделала в духе СССР, абсолютно простую и с примитивным декором. Ностальгия по детству.........эххх!
Все! Остальное буду показывать в Новом году!

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Геометрия.

Конец этого года у меня ознаменован тотальной нехваткой времени (и сил, если честно). Я понимаю, у всех сейчас так, но обычно я все, что запланировала, успеваю сделать. Видимо, планировать разучилась. Ощущение, что часы на меня за что-то обиделись и теперь гонят стрелки в три раза быстрее...
Ладно, хоть что-то я вам все же покажу ))) *а вообще, скучаю по общению с вами очень...*
Получилось правильно-геометрично, простые формы имеют свой особый шик. Как мне кажется ))
1. Открытка, которую мы сваяли практически вдвоем с дочерью! Ну как, вдвоем... Я ваяла, тк надо было срочно, а она кружила вокруг и растаскивала все нажитое непосильным трудом. Потому пришлось усадить на колени и приобщить к процессу. Вот, чего у нас получилось. Открытка для ведущей наших развивалок в детском центре:
Если заметили, то под лентой есть надпись "С НГ!", сделанная эмбоссингом (белые чернила+прозрачная пудра=эффект льда). Очень она мне нравится, почти незаметная, как настоящий лед.
Внутри так:
Завтра подарим! ))

2. Блокнот для одной девочки, которая делает совершенно потрясающие кремы (я никогда в жизни не могла себе вообразить, что когда-нибудь предпочту домашнюю косметику профессиональной! И тем не менее, что есть, то есть - после бессонных ночей, нервов и недостатка времени на себя любимую только ее косметика реально привела меня в порядок. Тем, у кого есть дети, думаю, ничего пояснять не надо, состояние кожи сами знаете, какое...). Обычно я не занимаюсь рекламой, но тут не могу молчать )))
В общем, для нее я сделала блокнот ))
Размер 10х14 см, толстенький, ммм!! Мой муж все хотел его себе зацапать)))
Блокнотик на резинке, чтобы странички не обтирались и выглядели прилично. Старалась обойтись без объемных украшений, по понятным причинам. Только чипборд и стразики.
На внутренней стороне напишу пожелание
Внутренняя часть задней обложки с кармашком для всяких мелочей.
Закрываем... Честно говоря, фото задника - самое неудачное(( Он, вообще-то красивый. А теперь я пошла подбивать остальные свои "хвосты" (пару коробочек надо доделать). Постараюсь в оставшиеся до НГ дни показать, что получилось ))

Успешных вам последних дней этого года, поменьше суеты, побольше позитива и креатива!

четверг, 16 декабря 2010 г.

Летний портретик на зимний праздник

Есть в числе моих новогодних поздравлянтов одна барышня, которая отличается сильным характером и жесткими жизненными принципами. Кроме того, она активно развивает свое дело и ждет рождения второго малыша в наступающем году ))
Я решила сделать для нее портретик, который напоминал бы, какой беззаботной, счастливой и легкой она умеет быть, с пожеланием сохранить в себе эти истинно женские качества.Размер 19х16 см. Рамка сделана из остатков основы, плотность там даже не знаю, какая в цифрах, но очень большая.
По бумаге слегка прошлась "штампом"-пузырчатой пленкой и добавила завиточков в нижний левый угол. В остальном, цветочки, вощеный шнур и стразики - все просто и чисто. И еще крупный брадс, один из моих любимых, с обнаженной лесной нимфой... решила больше над ним не чахнуть, ибо очень уж подходит он по характеру к нашей барышне ))Портрет вешается на стену, сзади все сдержанно и лаконично. Портретик уехал в другой город, поэтому реакции хозяйки пока не знаю...

Всем, кто пишет комменты, привет и благодарность за ваше время и теплые слова!!

среда, 8 декабря 2010 г.

Парная открыточка к предыдущему посту.

Ну, собственно, вот она - в паре со своей сестрицей.
Хороши, да?.. ))))))))))))) *Какая же я скромная сегодня*А это сама открыточка поближеВнутри никаких глобальных текстов нет, поэтому покажу только кусочек разворота, поскольку именно там вся изюминка его - лента из органзы, наклеенная на скрап-бумагу. Изюминку видно. Это главное ))
А это палитра от StudioScrap, вдохновляющая до невозможности)). Если успею до конца задания, еще что-нибудь сделаю в этих тонах!Спасибо всем за внимание и за комментарии! ))

С Новым Годом, дорогая мамочка!

Подруга заказала праздничную открытку для своей мамы с текстом "С Новым Годом, дорогая мамочка!". Я решила сделать в своих любимых новогодних цветах, которые очень кстати совпали с заданием-палитрой в StudioScrap. Вот, что получилось:
ПалитраОткрыточка
Текст большой, поэтому размещен внутри открытки, на разворотеНу, а это еще один ракурс, чисто полюбоваться )))
Настолько мне понравилось работать (в который раз уже))) с этой цветовой гаммой, что я не удержалась и сделала для этой открыточки парную (смотрим следующий пост ;)).
Открытка сделана по этому скетчуА сам скетч является условием участия в конкурсе "Морозные узоры" в блоге Scrapim.ru. Призов будет 3, вот главныйКонкурс до 20 декабря, результаты будут 25-го.

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

У кого-то скоро Новый год...

... а у меня "цветочные" заказы и летние картинки )))
Ну да ладно, начнется и на моей улице зимняя круговерть, буквально вот-вот начнется, сами увидите ;))
А этот пост принадлежит двум скрап-портретам. Свадебным! Я уже работала для этих чудесных заказчиков - помните "домик"-рамку для фото?..
Так вот, в этот раз я создавала 2 свадебных портрета на стену для родственников ребят. С рамками, конечно. Спасибо мужу за тех.помощь!
Первый.С детальками
Второй.С подробностями
Размеры работ 30х30, не считая выступающих частей рамок. Главным условием было сделать портреты такими, чтобы они были похожи, но не одинаковыми, чтобы родня не перессорилась, кому какой ))) Надеюсь, удалось. Заказчикам понравились портреты, для меня это лучший комплимент)

вторник, 16 ноября 2010 г.

Стимпанк (Steampunk).

Вот это задание в блоге "Подари кусочек счастья" меня заинтересовало неделю назад. Пару дней посомневалась, попробовать себя в таком стиле или ну его... и сделала страничку про нас с мужем ))Часового механизма в разобранном виде у меня не оказалось, но я прекрасно обошлась Катиным чипбордом, покрасив его под золото и медь. Кроме того, красила гайки, ключики-замочки и прочий металл... Все буквы и цифры из названия "One world for two" вырезаны на плоттере, и по этому поводу я особо горда, ибо наконец-то я с ним разобралась!!
Покрупнее пару деталек:Стиль мне, в целом, понравился. Поняла, что большой простор для творчества там имеется, можно в охотку что-нибудь заскрапить на досуге ))
Подарила нам на очередную годовщину свадьбы (вчера, то бишь). Мужу понравилось.
Размер 30х30.
Пусть работа участвует в конкурсе от СкрапИдей )))

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Тройная конфета




Лена вместе со своим магазином Скрапоголики разыгрывает 3 (аж!) конфетки!!
Как всегда, актуальные и вкусные )))
05 декабря кому-то очень повезет...

суббота, 13 ноября 2010 г.

Mr.Sandman. Последний круг этого года. Лена-Elenka8791.

Отчитываюсь за конверт и наборчик Лены-Elenka8791 из Лос-Анджелеса ;)
Лена тоже постаралась учесть все мои пожелания, и прислала мне замечательный наборчик, яркий, позитивный, солнечный! Вот, сами оцените:Были там отдельные фишечки, которые меня привели просто в восторг: во-1, центовая монетка, ношу ее теперь с собой везде на счастье )), во-2, географическая карта с отмеченным на ней Лениным адресом, очень интересно и душевно, как будто Лена сама рукой дотянулась до меня через океан, в-3, бумажка красивая всякая, просто люблю я это дело (ну, вы ж меня понимаете ;))), в-4, картинка с мышкой (или мишкой) под зонтом, такая осенне-трогательная, супер! В общем, внимание, крупный план:В качестве материалов для конверта были получены следующие раритеты:
Которые были оформлены следующим образом:
"Фасад"И оборотная сторона Лен, спасибо тебе большое!! Очень интересно было поразглядывать все и соскрапить себе на память конвертик о тебе )) Кстати, пуговки-звездочки уже ушли на Танин конвертик! )))

четверг, 11 ноября 2010 г.

Mr.Sandman. Последний круг этого года. Таня-Domna.

К своему стыду, со всеми приготовлениями к Новому году и текущими делами совершенно упустила из виду, что не показала результаты нашего макси-круга из игры Mr.Sandman. Нас было четверо, включая меня, но один конверт я еще не получила, поэтому отчитываюсь за полученные 2. Первыми смотрим набор и конвертик Тани-Domna. У меня было пожелание получить яркий набор, и Таня справилась на ура (кто бы сомневался))). Бумага ко мне прилетела суперская, очень жизнерадостная! А еще прилетели люверсы, цветочки, пуговки и рукодельный конвертик )) Таня как будто мои мысли прочитала - я везде искала МК или выкройку такого "денежного" конвертика, но он мне никак не попадался на глаза... а тут прямо с доставкой на дом ))) Танюш, за него тебе отдельное спасибо, очень уж вовремя! И цветочки мне обязательно надо было подержать в руках именно такие - я размышляла, купить себе подобные или нет. После получения наборчика заказала )). И сердечко рукодельное жутко понравилось, а-ля Агнешка ;)
Когда села выбирать любимости из присланного, сначала решила просто еще раз выложить ВСЕ )))), потом все таки усилием воли максимально сузила круг. Вот до такого:А это исходники, которые Таня прислала для моделирования ее конвертикаВизиточка просто выше всех похвал (Таня, строчка - это штампик? Оочень классный!). А фото вызвало непреодолимое желание уехать в Таганрог, где красиво, тепло и ходят такие замечательные девушки, как Таня )))
Далее мои эксперименты с исходниками. "Лицевая" сторона И бэк-сайдПозади визитки кармашек, она в нем будет жить ))
Танюш, спасибо за игру, я получила истинное удовольствие!!