понедельник, 14 февраля 2011 г.

Та-даам!!!

Так, наконец, я добралась до написания поста ))
Сначала хочу сказать пару слов.
Во-первых, огромное спасибо всем, кто принял участие в конфетке, за ваши чудесные слова и пожелания, за то, что вы разделили со мной радость от поездки, за ваши прекрасные блоги (я была у всех, да-да!), за креатив и творчество!!
Во-вторых, благодарю всех, кто не записался ко мне в ПЧ ради конфеты, для меня ваша честность очень ценна!
В-третьих, отдельное большое спасибо всем моим читателям, давним и вновь приобретенным, вы делаете мой мир прекрасней и интересней!!
В-четвертых, спасибо всем, кто поздравлял меня с Днем рождения!!! Мне невероятно приятно!!!!!!!!!!!!!
В-пятых, перейдем уже к главному, а то это становится похоже на церемонию вручения "Оскара" )))))

Из более, чем 200 комментариев, после тщательного просмотра осталось 186 "рабочих", они и принимали участие в 1-й конфете:
Судьба была благосклонна к девушке Светлане, вот ее коммент:
"Тройной шанс супер, хочу хочу, и поздравляю с возвращением и удачной поездкой)))))))))
http://frulya.blogspot.com/2011/02/14.html
кстати читаю постоянно твой блог, но вот писать времени нет особо )))))))))"
Светлана, конфета №1 твоя )) Поздравляю!!

Едем дальше. Вторая конфета разыгрывалась среди моих ПЧ, коих оказалось 153 по комментам:
Под этим номером у нас девушка Виктория (Жираффа), которая написала вот, что:
"ой, как же здорово!!!
пост о конфетке здесь
http://nebredovjueidei.blogspot.com/2011/02/blog-post_13.html"
Виктория, спасибо за участие, конфета №2 отправляется к тебе )) Поздравлямс!!

Последняя конфета разыгрывалась среди написавших пост. Таких оказалось 112 человек:
И выиграла девушка с ником VenEra, ее коммент вот:
"Тоже попытаю удачу! Желающих много, но и шансов тоже аж 3)))) http://zaharovaa.blogspot.com/2011/01/blog-post_3878.html"
Конфета №3 твоя )) Мои поздравления!!

Девочки, я рада за вас очень-очень! Надеюсь, все пригодится и понравится ))
Хотела бы наградить всех, так что придется вскоре запустить еще сладенького. Кроме того, хочу отметить девушку с ником Oxy, которая реально приложила больше всех усилий, чтобы выиграть. Хочу отметить такие старания призом "За волю к победе" (когда-то и мне такой достался)! В приз войдет бумага и баночка прозрачной пудры для эмбоссинга ))

Девочки-победительницы и Oxy, пришлите мне почтовые адреса на мейл: kkrasnikova(пся)gmail(тчк)com я вышлю конфеты ))
Или, если кто в Москве, можем встретиться лично, заодно и познакомимся, и сэкономим время и деньги на пересылку )))

Все. Еще раз благодарю всех!!!

25 комментариев:

  1. ох - как я ждала победы - один шанс из 2-х я могла бы получить - но не судьба )))) Поздравляю всех победительниц - очень рада, что кому-то достанутся такие красота из моей любимой страны.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, тебя еще раз с праздниками, а девочкам-умнички, им очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, это я???!! правда??!!))))))) спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц! Жаль что удача опять прошла стороной))С праздником)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления победительницам! :)

    ОтветитьУдалить
  8. девочки-счастливицы... мои конгратуляции! завидую...

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к поздравлениям победительниц! Катя, еще раз спасибо тебе за чудесные конфеты, жаль, что не выиграла, зато столько интересного узнала, посетив твой блог и твои ссылки.

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово, что радость сразу у 4-х! Поздравляю!
    Катя, спасибо за надежду - такая заманчивая лотерея стала хорошим допингом для меня и я сделала хоть и из подручных, не совсем скраповых средств, но целых 2! своих первых открыточки.
    Спасибо за щедрость.

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный розыгрыш с отличными подарками!!! Мои искренние поздравления счастливицам :-)
    Екатерина, огромное спасибо за возможность наслаждаться Вашими потрясающими работами и участвовать в интересных конфетках!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю, поздравляю, поздравляю)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, сколько радости! Поздравляю победительниц!!! Очень рада за VenEra, ведь мы с ней знакомы, так сказать...

    Я стала ПЧ не из-за конфетки, просто благодаря конфетке мы познакомились... Так что не прощаюсь с тобой, Катенька, буду теперь надоедать своими комментами :))

    ОтветитьУдалить
  15. Кать, поздравляю тебя, желаю всего всего самого лучшего и + много вдохновения и исполнения заветных творческих желаний! А так же поздравляю выигравших твои чудные конфетки!

    ОтветитьУдалить
  16. от всей души поздравляю победительниц! я очень рада, что благодоря этим конфеткам я смогла познакомиться с тобой Катя, и получить море полезного и приятного!

    ОтветитьУдалить
  17. Эх, опять сердце ейкнуло при виде моего имени. но не судьба,,,, Поздравляю всех победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юхууу!!!! Я счастлива!!! Чего то мне в последнее время катастрофически не везет, детки болеют, машину разбила, а тут такая удача)) буду надеяться, что это начало белой полосы))))

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю счастливиц от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю девочек с выигрышами ! Красивых вам работ с новыми матерьялами!

    ОтветитьУдалить
  21. рада за девочек, со всеми встречались в блоге, тем приятнее видеть знакомые имена!
    Жаль только не увидела своего!

    ОтветитьУдалить
  22. девочки, спасибо вам большое за теплые слова и за поддержку ))

    ОтветитьУдалить
  23. я в шоке, ни разу не выигрывала ничего, поэтому даже и проверять не стала , юухуууууууу , я выиграла !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Как здорово!Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить