среда, 25 мая 2011 г.

Черно-белая открытка + желтый как акцент.

В блоге ...My-Scrap.Ru... нашла очень красивое задание-палитру "Черный+Белый+Акцент". Чем не повод для создания открытки? :)
В качестве акцента я взяла желтый цвет. Велико было искушение использовать красный, но работ с ним очень много, и я решила попробовать поэкспериментировать с другим цветом.Открытка получилась восточно-пряной, насыщенной, с примесью кавказских нот. Все благодаря бумаге, черные узоры на которой - бархатные. Оставалось только усилить это "звучание". Разворот:
Каждая створка разворота:
Здесь, как и на обложке, фатин, цветы, стразы и брадс с лесной феей.
А здесь моя недавняя добыча - резиновые штампики с феечками. Какие же они классные, аааа! Заказала еще, как только привезут - запущу конфетку ;)
Ну, а это оборотная сторона:Спасибо, что зашли :) Вдохновения и удачи!

10 комментариев:

  1. Очень стильная!! И вообще, люблю сочетание черный-желтый!!

    ОтветитьУдалить
  2. чёрный с жёлтым - классическое сочетание. Правильно решили не использовать красный - он уже "затёрный", хотя я именно его в своей работе и использовала :)))
    Открыточка ваша получилась очень красивая и радостная! Желаю удачи и спасибо, что творите вместе с my-scrap.ru :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вот это красота получилась!!!! Такая яркая, сочная))

    ОтветитьУдалить
  4. Если честно, то я, для себя, не смогла бы определиться, какую страницу считать обложкой, они все очень хороши! Даже с рамочкой и феечками тоже могла бы стать "лицом" открытки.
    Потрясающе=)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно и броско получилось! И еще и внутри под стать все оформлено!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! И молодец, что красный не взяла, а то его и так все используют:) Очень красиво, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая окрыточка, и желтый мне очень нравится. А вот и феечек посмотрела, я тоже их заказала. Теперь жду не дождусь!))

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, спасибо! Феечки тебе понравятся, уверена, они такие очаровательные! Думаю, что бы еще такое с ними сотворить )))

    ОтветитьУдалить