среда, 9 ноября 2011 г.

Страницы альбома.

Привет всем!
Месяц назад побывала я на первом в своей жизни мастер-классе :) Довольна очень, попала к человеку, творчество которого очень люблю и ценю - Кате Шейнфельд. МК был по альбому, но я туда шла с конкретными вопросами (по оптимизации и повышению эффективности процесса создания альбома).
Звучит путано, поясню на примере. У меня всегда был внутренний азарт научиться работать со сложной бумагой: с крупным принтом, броской, специфической расцветки и т.п. Ну, вы поняли, думаю. С той, за которую браться не тянет, а, увиденная в наборах, она получает статус "ну, и куда ее применить?!". Короче, со сложной :))) Клятвенно пообещала себе, что сделаю из такой бумаги альбом, используя по максимуму то, что выдали на МК. Вот, теперь процесс идет, хотя и не так быстро, как хотелось бы.
Смотрите, что получается :)Страницы по отдельности:
1.2.Пока все без основы и в сыром виде, готовый покажу отдельно.
Еще разворотСтраницы:
1.2.Все, за чем шла, получила сполна :) И очень благодарна Кате, она настоящий Мастер. У меня прошла неуверенность перед такой бумагой, мне кажется, я уловила суть...
Еще есть пара мастеров, к кому сходила бы с великой радостью, но это уже дело будущего.
Спасибо, что читаете и пишете :) Вдохновения и удачи!

8 комментариев:

  1. Катя, поздравляю с первым посещением МК! Опыт настоящего мастера бесценен! Здорово у тебя получается альбомчик, все так гармонично сочетается! Тоже обожаю графику 45, но бумага сложная, не всегда удается ее достойно применять.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена!
    потому и пошла на МК :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, просто здорово! Я обожаю альбомы. Ты просто умница, прям теперь буду ждать когда покажешь с фотками, это еще интереснее))

    ОтветитьУдалить
  4. ооо! Катя, а я же смотрела отчет с этого мк у Кати в жж и не признала тебя, представляешь...стыд мне и позор!!!:(
    хотя есть небольшое оправдание -рассматривала в основном работы и процесс, а не людей...

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, рада, что тебе понравилось :)

    Катя, :))). Я ж там в камеру не смотрю ни на одной фотке. сама себя только по блузке и узнала :))

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, очень понравились странички, только теперь к ним очень сложно фото будет подобрать :)) разве что какие-то студийные в такой же гамме цветовой. Такой альбомище оюбязывает к определенным фоткам:)) оч. нравится. а для кого он?

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровские странички)) Прямо такой бабочковый альбомчик получится))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!

    Оль, про фоты. у меня есть вариант с проф. съемкой (готовые 2009 года). не уверена, что подойдут, тк изначально я про фоты совсем не думала :)) а кому... не знаю пока, я ж бумагу покорять на МК шла. продам или подарю, не решила еще...

    Катя, я еще один альбом ваяю, тоже бабочковый :)) правда, совсем с другим настроением будет.

    ОтветитьУдалить