вторник, 15 мая 2012 г.

Парочка открыток

Привет :)
У меня одной новый интерфейс плохо работает? Фотографии приходится грузить очень долго %%
Покажу две открыточки. Делались по заказу еще в марте, но до их обработки я добралась только сейчас. Первая - "доминошная" ))

В развороте:


Вторая - винтажненькая

 Разворот:
 

Мое вынужденное выпадение из жизни скоро закончится. Ну, как скоро... в июне :) Работа не позволяла сделать все запланированное в апреле, а теперь мы с Маргошкой активно пакуем чемоданы на отдых. Вернусь в июне, покажу два альбома и запущу конфетку :) Едем в Грецию, на о.Корфу, так что, если найду там что-то скраповое, что можно добавить к конфете, обязательно привезу!
 Удачи :)

6 комментариев:

  1. Катюшик, хорошего вам отдыха! Возвращайтесь довольными, загорелыми;)
    Открыточки замечательные;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки и шикарно оформлены в развороте!
    У меня уже давно перестал грузить фотки с компьютера. Приходится делать через Picasaweb. фото очень быстро грузятся)
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, где же ты пропала? все ли с тобой в порядке?

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, нифига себе, как все давно постили! Я твой блог еле нашла и то по ссылкам из Настиного блога:) Как она, скрап-жизнь?

    ОтветитьУдалить