четверг, 23 сентября 2010 г.

Для особенной девочки.

Ночью сделала открытку для дочки подруги, у нее на днях будет День рождения. У меня к этой девочке и ее маме очень трепетное отношение, они действительно особенные для меня люди, и это отношение перенеслось на открытку. Разворот поближеМного эмбоссинга, ярко-розовое пёрышко, которое на фото почему-то выглядит красным, примовские цветы и белые жемчужинки... Мне она очень нравится, независимо от того, какие будут комменты ;))
Открытка подходит под Задание № 15 от Арт-Уголка. Представленный скетч я повернула на 90* и отразила зеркально, в итоге из начального вариантаполучился вот такой
Еще открытка подходит под палитру сентября в блоге "Все о скрапбукинге в Украине".
Кроме того, детская деньрожденская тема подходит под Задание от I Love Scrap. По ссылке все подробности и замечательный приз ;)

5 комментариев:

  1. симпатичная открытка, и цветовая гамма необычная!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая, но в то же время нежная открытка!
    Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, бумага яркая, необычное сочетание цветов!!!
    И все вместе смотрится чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое, девочки! мне очень приятно такие приятности читать :)

    ОтветитьУдалить