суббота, 12 марта 2011 г.

Скрап-портрет на ДР.

Скрап-портрет в формате открытки, размер 15х20 см. Сделала в качестве поздравления с Днем рождения для своей непосредственной руководительницы. На фото ее дочка ))
Формат открытки я выбрала специально. Громких поздравлений писать не хотелось, и я заменила их текстом: "Наши любимые всегда с нами. Даже когда они далеко, даже когда мы не видим их и не можем поговорить с ними или коснуться их руки, мы знаем,что они любят и поддерживают нас. Наши любимые всегда с нами. Пока бьется наше сердце."

Вот этот текст я и хотела закрыть от посторонних глаз, мне он кажется довольно личным. Поэтому использовала открыточный формат. Фронтальную композицию можно закрепить в 2х положениях:
1. Чтобы была видна часть текста: или
2. Чтобы текст был полностью скрыт: На задней поверхности от руки (т.к. поздравление от меня и коллег) написала: "Самые лучшие пожелания в Твой День!". Т.к. речь идет о любимых людях,а также потому, что шефиня у нас классная, и мы все ее тоже дружно любим, позволила себе много сердечек в качестве украшалок )) Бумага Crush от Bo Banny хорошо вписалась в идею. Давно я ничего в подобном стиле и цвете не делала )) В дополнение: брадс, пуговицы (тоже сто лет не применяла в работах), лента, высечки.
В понедельник будем дарить! ))

14 комментариев:

  1. Супер!!! Очень красиво! А слова какие! !!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась форма открытки! Ну а содержание - просто восхитило :)

    ОтветитьУдалить
  3. Была на мастер -классе, где показывали как делать такой формат открытки,но содержание было , конечно, иным. Так вот Ваше наполнение мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища!!! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. What a beautiful card and so lovely designed!!!
    Sweet photo! :)

    ♥ Inger

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая "зефирность" - Катюша,восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  7. Цвета глаз радуют, а все эти пуговки и сердечки так гормонично смотрятся! Просто суперрр!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо ))
    я сама улыбаюсь, когда на результат смотрю, честно говоря. надо чаще в таком стиле работать, что ли...

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, чудесный подарок, я думаю, что именинница осталась довольна :)

    ОтветитьУдалить
  10. красиво вышло и с душой, ты молодец, Катя

    ОтветитьУдалить
  11. Я думаю эта рамочка будет стоять на самом видном месте! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить