понедельник, 10 октября 2011 г.

Открытка "Будни Санта Клауса".

Третье задание проекта "Новогоднее настроение" на Скрап-Инфо мне не понравилось. Нужно было использовать кружево, пуговицы и звезды (строго определенное количество), а я не люблю строгие ограничения. И звезды применять в работах не люблю. Так что за открытку села без вдохновения и без идей. К моему удивлению, сложилось все очень симпатично, и в результате появилась вот такая винтажинка под кодовым названием "Будни Санта Клауса":Разворотик:И детали поближе:Цветовая гамма для меня новая, слишком уж спокойная и приглушенная тональность. А в жизни смотрится органично и интересно, кто бы мог подумать...

8 комментариев:

  1. Очень гармонично смотрится. Прелестная открытка))

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага интересная, первый раз такую вижу

    ОтветитьУдалить
  3. ой, про бумагу не сказала. это Fancy Pants, прошлогодняя рождественская коллекция. я этот лист изрезала в пыль практически :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, а мне тоже сразу бросилось в глаза, что цвета не твои:))) А получилось и правда замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. красиво очень, она такая настроенческая, сразу нового года захотелось:) а точнее предновогодней суеты

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, да, ты очень точно определила ее. у меня как раз первый приход новогоднего настроения случился, когда эту открытку делала :)

    ОтветитьУдалить