понедельник, 23 января 2012 г.

И еще одна :)

Вторая рамочка для фото, заказанная на НГ. Размер 37х37 см., для фото 13х18 см.
Для девушки, которой идут нежные, ненавязчивые, холодные цвета. Эээ, что еще сказать-то?.. Все, пожалуй :) А, работалось мне над ней на диво легко и приятно.
Результат вот:Вот так висит на стеночке:Раму, как и предыдущую, делала сама из двухмиллиметрового картона.
Детальки поближе.
Бонусом покажу школьный дневник для девочки, которая любит принцесс, фей и прочую сказочную живность. Тоже на НГ заказывали. Я старалась сделать покрепче и максимально плоско, но даже не рискну предположить, сколько проживет такой дневник. Надеюсь, что его хотя бы разрешат использовать при учебе. Каждую страницу проштамповала феечками, чтобы ребенку было не скучно начинать новую неделю.Все феи разных цветов и в разных позах и сочетаниях, рассматривать интересно :)
На сегодня все. До скорого;)

19 комментариев:

  1. рамочка очень понравилась, бумага смотрится как ткань)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага, и правда, хорошо смотрится. в реале так вообще!

      Удалить
  2. Рамочка очень нравится, такое сочетание цветов приятное, Катюш, глаз отдыхает. А вот дневник среди учебного года меня удивил)). Очень получился красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня саму дневник удивил. я помню, что они кончаются иногда раньше конца года, но не после двух четвертей.

      Удалить
  3. Рамка своими руками -браво! композиция красивая очень,золото замечательно смотрится в ней и ненавязчиво! а феечки-штампики в дневнике где раздобыла?
    ко мне такие же приедут с Таобао:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш! ненавязчивый блеск - это, как раз то, чего я и хотела добиться. Получилось, знач!
      феечек тоже на таобао выбирала, мне их начальница из Пекина привезла прошлой весной ;)
      я оттуда еще детей хотела и кошек, но не было на тот момент ((

      Удалить
    2. а рамки я, кстати, всегда сама делаю, у меня обычно времени в обрез и ничего нужного в магазах не попадается, приспособилась сама делать :))

      Удалить
    3. а, говорят, там еще и подвески где-то имеюцО, ты ссылок не знаешь на них?

      Удалить
    4. нет, про подвески не знаю, но наверняка есть, китайцы в этом асы. если найдешь, кинь мне тоже, плз ;)

      Удалить
  4. Катюш, работы просто замечательные! В рамку я влюбилась;)
    И дневничок самое то! Представляю как будут завидовать этой девочке подружки:))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташенька! :)
    рамку буду еще одну очень похожую делать к марту, заказали уже.

    ОтветитьУдалить
  6. Wowww I love your frame!!
    Beautifully done! :)

    ♥ Hugs, Inger

    ОтветитьУдалить
  7. Рамочка очень красивая,а дневник само то для девочки :) надеюсь и правда сейчас в школах не так строго

    ОтветитьУдалить
  8. Ойй, как же ж я такую красоту пропустила!!! Катюш, рамочка просто ахххх! Композиция клевая, подбор бумаги, детальки, суперррр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольк, это потому, что я у тебя с панельки переехала в ленту ПЧ, наверное, обновления не отображаются :)
      Спасибо, дорогая, очень приятно тебя читать!

      Удалить
  9. ого, какие люди :))
    Спасибо, Женя! рада видеть ;)

    ОтветитьУдалить