понедельник, 9 апреля 2012 г.

Венок по заказу Карамельки Андреевны.

На днях я гуляла по любимым блогам в компании Карамельки, и ребенок увидел ЕГО - венок от Жанны :)) И моя Маргоша, довольно трезво смотрящая на скрап и давно привыкшая к обилию пуговиц, цветочков и всякой интересной дребедени вокруг себя, натурально сделала мне дыру в голове заказала мне срочно обеспечить ее таким же венком. Зеленых роз в магазине уже не было, поэтому Карамель получила в подарок вот такую композицию:Долго думала, на каком фоне запостить... решила на обоих показать :)) светлый вариант:Фрагменты:Я наивно полагала, что интерьерный венок станет частью интерьера, но судьба в лице Карамели решила иначеМне очень понравилось Задание от Good Hobby до 01.05, поэтому веночек участвует в челлендже :)А поскольку я нагребла в магазине не только розы, но и другие веточки, в обозримом будущем покажу еще пару венков. Один уже почти готов - поедет к подруге в Канаду, второй пока только в голове, надо выкроить время на изготовление. Спасибо, что заходите, я всегда вам рада :)

17 комментариев:

  1. Очень красивый венок! Обалденные цветы, тоже такие хочу). Сколько же они стоят, Катюш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, они ветками продаются, каждая ветка, в зависимости от вида, от 28 до 89 рублей. эти, вроде, по 35. на венок идет 5-6 веточек :)

      Удалить
    2. и недорого совсем. а где такие продаются?

      Удалить
    3. я тут брала - www.artflowers.ru ;)

      Удалить
    4. спасибо огромное, Катюш

      Удалить
  2. Роскошный венок, особенно хорошо он смотрится на головке у Карамельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Карамелька собой что угодно украсит :))
      спасибо, Наташа!

      Удалить
  3. Катя, ну интерьерный венко это так обыденно)) Карамелька все правильно рассудила! Класс! Столько нежности)))

    ОтветитьУдалить
  4. This is such a beautiful wreath!!
    Lovely work!

    ♥ Hugs, Inger

    ОтветитьУдалить
  5. Карамелька май лав!:))) Веночек классный, еще раз скажу!

    ОтветитьУдалить
  6. Крутецкий веночек;) Маргоша такая красотка и такая уже взрослая!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый веночек!!! Спасибо что участвуете в задании "Творческой мастерской"!

    ОтветитьУдалить