среда, 9 июня 2010 г.

Маргошина страничка

Пока суть да дело, у меня родилась страничка для Карамельки :)
В последнее время много хороших фотографий делаем, львиную долю их хочется заскрапить прямо не отходя от кассы, но не всегда получается по времени... Но мимо этих фоток я пройти не смогла, уж дюже довольной моя ребенка тут выглядит :))) В общем, принимайте.
Чуть поближе...
Бумага WP, конечно, великолепна, как всегда, богата и самодостаточна. Иногда даже не знаешь, чем ее украсить :))) Я добавила цветочки, закрепленные брадс, травинки из бархатной зеленой ленты, штампики и дырокольное бордюрное кружево, и прозрачные капельки.
На обратную сторону приклеила кусок плотнейшего картона (гораздо жестче, чем 300 гр/м3), покупала в магазине для художников. Продается листами, в качестве подложки идеален, на мой взгляд, ибо не мнется, не деформируется от клея, форму держит отлично, на ощупь супер (просто берешь в руки - маешь вещь! :))), сразу весомость работе придает, можно легко отправить в подарок даже почтой без головной боли, что помнется в пути. Я мега-довольна, решила странички все укреплять им.
Один нюанс - его не прошить машинкой, а вручную только с помощью шила ;)
Чтобы повесить на стену, пробила дырочки и протянула вощеный шнур узлами наружу. На фотах плохо видно, но в жизни смотрится отлично!

Вот детали:

А вот тут видна датка (число выделено капелькой)
Теперь расскажу про гениальное изобретение моей мамы (может, это уже велосипед, конечно, но я такого не встречала пока).
Присмотритесь к распечаткам заголовка и даты... Смотрятся хорошо, согласитесь ;) При этом, это распечатка на обычной БЕЛОЙ аква-бумаге, без коррекции цвета фона. Эффект бежево-коричневых вкраплений достигнут, благодаря пигментным Колорбоксам (ColorBox Cat's Eye) золотого оттенка.
Техника проста: после того, как сделали тонировку по краю, просто промокаем весь рисунок сверху подухой нужного цвета, прямо по надписи и тонировке. Немножко ждем, т.к. пигмент должен подсохнуть, и ву-аля, все готово! Мне очень понравился эффект, рекомендую :) Мама, спасибо тебе большое еще раз!!!

9 комментариев:

  1. лапуля... страничка красивая

    ОтветитьУдалить
  2. какая здоровская страничкаа! доча такая здесь довольная!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, страничка Супер! А фотки ещё лучше))) Маргошка красотулька!
    Да, надпись здорово смотрится, я так фон как-то делала, понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, Маргоша заенька, страничка суперская!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии улыбнули - веселые)) Хорошенькая страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотуля Ваша Карамелька Андреевна!!!:) Великолепная страничка!

    ОтветитьУдалить