среда, 16 июня 2010 г.

Последняя АТС-ка и новый магазин скрапа

Про присланную мне в рамках АТС-обмена карточку от Марины-Marika я уже писала. И тогда же пообещала выложить последнюю АТСку из своих закромов. Она предназначена для Оли-morozic, и я до сих пор не знаю, получена она или нет :((. Оля на мой запрос пока не ответила...
В любом случае, ждать с демонстрацией больше не хочу, ибо отправила карточку еще в апреле.
Собственно, вот такую карточку :) Тема - "Я люблю Африку". Специально делала в стиле детского примитивизма, чтобы подходило к пробковым фигуркам. Мне нравится, потому что она теплая и позитивная :))

Во второй части своего поста хочу показать конфетку, которая мне очень понравилась. Разыгрывается она в честь открытия нового магазина http://my-scrap.ru/
А находится (со всеми подробностями) вот здесь http://vkontakte.ru/club17203505
Я лично думаю, что конфета шикарная, и магазин, видимо, тоже :))
Участвовать можно до 15 июЛя, а розыгрыш будет 17-го. Удачи всем ;)

7 комментариев:

  1. Кать, давай тоже обменяемся?

    ОтветитьУдалить
  2. о, Тань, с тобой - с радостью!!
    тематическими или как? предлагай, как захочешь, я заранее согласна :)))

    ОтветитьУдалить
  3. не обязательно тематическими...в очередной твоей серии забронируешь мне местечко ;) и я так же сделаю, если не возражаешь...а там выберем,что понравится...ты как? ))

    ОтветитьУдалить
  4. в ближайшее время я что-нить для тебя специально сделаю, т.к. сериями пока не планирую делать. ты мне только сообщи, если есть предпочтения ;)

    ОтветитьУдалить
  5. ггг)))) предпочтения есть )))) но к исполнению совершенно необязательны ))) твое видение меня в любом твоем прочтении :)) если согласна, то я сделаю "Специально для ДЖЕМ" -аналогичную АТСку для тебя. Договорились? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная АТС "Я люблю Африку" Очень понравилась! Такая теплая))

    ОтветитьУдалить