среда, 30 июня 2010 г.

Игра с картинками и АТС для Лены

Снова я не смогла пройти мимо Надиных идей с отрисовками :)))
Честно говоря, в этот раз мне было оооочень любопытно, что за картинка будет. Видимо, интуиция моя сработала, потому что в этот штампик я просто влюбилась! Это же готовая печать, громко говорящая, на чем у ее владелицы повернут моск :)))
Естественно, я ее сразу же решила опробовать именно в качестве "визитной карточки". Поэтому с объектом вопрос решился на счет раз - это должна быть АТСка :)
И сюжет родился быстро. Посмотрите на лицо этой красотки... С таким лицом по земле не ходят. Посему моя барышня идет по облакам, а вокруг нее все радужное, яркое, любофф и цветочки :))) Размышляет, поди, что придет домой, а там извещение в ящике, что пришла очередная посылка с заказом :)))))))))))Делалась эта работа с особым вдохновением, под шикарную игру испанских футболистов, поэтому сотворилась она быстро, и результат мне безумно нравится (при том, что стиль у этой АТСки ну совсем не мой). Надюша, спасибо тебе!
Кстати, результат футбольного матча тоже жутко радует - 1:0, испанцы в четвертьфинале!!! Оолее-оле-оле-оле!!!!!!!!!!


Теперь хочу показать еще одну АТС. Многие знают Лену-Romantic и ее прекрасные работы, их трудно не заметить :)
В рамках именной серии я делала для Лены АТСку. Так, как я вижу Лену.
Несмотря на тонкую натуру и нежный ник, мне кажется, что Лена барышня авантюрная и озорная, любящая путешествия и приключения. Так сложился образ леди-пиратки, которая нашла свой золотой остров (он проштампован золотистыми чернилами и "заэмбоссин").
Это вид сзади.
Не знаю пока реакции Лены, но надеюсь, что ей понравится...
Если еще кто-то захочет именную АТС, говорите/пишите, я сделаю (если захотите обменяться, я всегда за!). Правда, не обещаю, что очень быстро, но постараюсь ;))

12 комментариев:

  1. Катя, чудесные АТС! Шагающая по облакам - супер! Наде, думаю, особенно понравится, она ведь радугу очень любит:) Кстати, у нас мысли на счет АТС совпали:)
    И образ Лены-Романтик интересный, думаю, ей обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какие АТСки чудесные. Умираю от зависти к будущим обладательницам))) Как тщательно продуманы, и вообще, такая замечательная идея, делать именные АТС, для каждой мастерицы свои, особенные...

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к вышесказанному.
    Все-таки как здорово, что вы есть!
    Работы просто прелесть! Идеи, воплощения...
    Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные АТСки, штампик здорово подходит для АТС от скраппера!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки, большое! настроение поднимаете своими комментариями невероятно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, АТС-ки супер!!!
    Всё так продумано, и так здорово воплотилось... Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. такая хиппи-любительница-скрапа! ОЧень здорово! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная идея!!! Очень веселенькая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательные АТСочки, Катя, ну ты просто молодчинка! и "шагающую по облакам" здорово придумала снять на подушке из цветов, это добалвяет ей настроения!

    ОтветитьУдалить
  10. Сижу улабаюсь,так приятно иметь свою собственную АТс сделаную для тебя.
    Мне она очень нравится,и правда хоть я и люблю помечтать и иногда бываю добрая :) но оружие надо держать на готове :)
    первая АТС тоже классная,понравилось то что девушка летает в облаках :)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, я вам очень благодарна за мнения и комментарии!
    Мурзик, Катюш, давай присоединяйся к следующей игре ;)
    Лена! Я очень рада, что тебе понравилась АТС!! Отправлю ее на днях :)

    ОтветитьУдалить
  12. ПО ОБЛАКАМ!!!! ну просто восторг! очень нравится АТС-ка ))) и вторая отличная )) супер!

    ОтветитьУдалить